Очень хорошее,универсальное стекло. Отличается от 70-200 mm f/2.8L,более стабильным результатом.Как по мне ,очень отличается. Ровно на разницу в цене между ними.. И картинка ,в общем, мне больше нравится...
быстрый АФ, красивый рисунок, резкийО цене и про вес - ни слова :)мой первый телевик, взял с выростом на ФФ, сейчас на кропе Canon 60d впечатления очень ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ прекрасно моет, полностью отрывает объект от фона, четко держит стаб
Купил именно потому, что не хватало резкости на старой версии 70-200 2.8 IS. В новой версии есть все, и светосила и резкость как у 70-200 4 IS. Моё мнение, пока это лучший объектив из серии 70-200!
Светосила, скорость фокусировки, СТАБ!!! Всепогоден.Нельзя его сравнивать с 70-200 4L и 2.8 L, это другое стекло, и другой бюджет. Шел к нему долго, но теперь думаю он задержится у меня на ближайшие 5-10 лет. Резко с 2.8. Шустрый автофокус. Стаб просто отличный, в полутьме на 200 мм 1\60 с рук. Долго выбирал.
Скорость фокусировки, стабилизатор, резкий с 2.8Для кого-то вес, цена в россии завышенаВыбирал между 135L и 70-200 2.8. Но потом задушил жабу и взял сабж (живу в китае, цена здесь на 800$ ниже) .Рисует близко к фиксам (на 180мм f 2.8 от 135L не отличить). Стаб великолепен, 4 стопа. 1/20 с рук на 200мм..рессско.....слов нет, одни эмоции.
Изумительное стекло, светлое, резкое, точное.Тяжеловато, но есть повод заняться гантелями :), Нет у этого стекла минусов !Изумительное стекло, светлое, резкое, оценил все преимущества перед 70-200 4L при съемке танцев в помещении. Даже без вспышки результат превосходный. А на улице и подавно - полная свобода творчества.
Светосила, два режима стаба, ЭЛЬ-качествоВес, цена, иногда стаб как-то странно жужжит. микроскопический люфт на байонете.супер-штука! даже комментировать нечего...
нивелируются последнее время, см коммент.похоже в последний год работы что-то произошло с конструктивом.пару лет наверное уже юзаю. Поначалу был в восторге, но что-то приключилось то ли со стабом, то ли с моими руками. Дома со штатива, без штатива, на любых дырках нормуль, с фильтрами, без фильтров, но вот в поле", в движении объекта, при съёмки навскидку - двоение, в боке, да и на объекте порой."
Резкость, глубина резкости, бокеЧистый восторг. Я покупал этот объектив представляя только его общее качество. Предыдущий 70-200 4L хорошо работал на стареньком кропе, но на 5d2 оказался недостаточно резким, постоянно получалась шевеленка, плюс я часто стал снимать видео с рук, поэтому мне стал необходим объектив со...
Быстрый и точный АФ, резкость с открытой диафрагмы на всем диапазоне фокусных. Великолепная цветопередача!Давно присматривал себе светосильный телеобъектив. В основном снимаю портреты и жанровые зарисовки, потому искал компромис между качеством, удобством и ценой. Достичь такового не удалось.
О них, все уже написано ниже. Я же напишу для обычного юзера, который хочет купить это стекло и мусолит обзоры, либо читает кучу комсентов от псевдоэкспертов, которые говорят о том, чего им самим не ясно.
; Если вы гонитесь за объективом, для привлечения внимания, это ваше стекло.Это огромная дура, она ОЧЕНЬ тяжелая (даже при наличии бицухи", это выматывает, поверьте!). Моя жена не может снимать с рук, для нее это тяжело. Не нужно говорить, что это норм и привыкаешь. Когда таскаешь его целый день, где нибудь в горах, это действительно напряг. Это ТЯЖЕЛО."В целом все отлично, резкое, фокус, конструктив для гвоздей. Конечно цена в РФ не оправдана, но ребят терпите, может доллар упадет!
Резкость, Светосила, Быстрый фокусЦена, Вес, Привлекает ооочень много внимания ( может кому это и нравится, но излишнее внимание мешает спокойно работать, о срытной сьемке людей можно вообще забыть :)Внимание! Информация для владельцев кропнутых аппаратов. Фактически обьектив для Фулфрейма, на кропе картинка очень сильно обрезается, пользую на Canon 7D, для сьемки обьектов ближе 3-4 метров приходится отходить на значительное расстояние (мин.
Пиксельная резкость. Конструктив. Стаб, которые работает на 4 ступени. Тихий, быстрый, обалденныйК сожалению - вес. Это не слабая сторона, это особенность хорошей оптики. Не стоит думать, что покупая пластиковый 50/1.8 вы получите качество L серии.Я верю, что настоящий профессионал сможет снять хорошо и на сапог. Брессон снимал деревянным ящиком и его кадры до сих пор классика фотографии. Я вот не профи, у меня руки из задницы, но я хочу получать хорошие, качественные, резкие и насыщенные снимки. И это стекло мне в этом помогает.
быстрый, тихий, приятный, лучший в своем классе из всех объективов тогоже фокусного расстояния (даже никон сдался на тестах - чуть медленней!) многие пишут про цену - ну наверное просто надо знать где покупать)))) кстате по цене он тоже дешевле что и аналоги)) никон тоже безоговорочно проиграл!отсутствуют! на счет байонета кто то сказал что не плотно! ну и что что не плотно????? там такая резиночка черная есть она очень герметично прилегает специально для этого сделана была, да и ваще все объектосы немного гуляют" но это не камень преткновения когда снимаешь))))))"как тока накрутил! - только этот объяктив! все отсальные нафиг! портрет портрет портрет!
цветопередача , картинка , очень быстрый , стабилизатор , белый цвет корпуса :) с блендой вообще как телескоп :)отличный объектив лица получаются супер подойдет для свадеб :) очень быстрый , радует что с ним в комплекте специальный кофр , но объектив очень тяжелый очень не привычно с ним ходить
супер резкость, цветопередача,это самый лучший объектив, который у меня был. Резкость бесконечно радует, 2 режима стаба, для движущихся объектов и не движущихся. Шустрый автофокус.Обычно редактирую фото в raw, но снимки с этого объектива редактировать не приходится, отличная цветопередача.Кажется фото получаются в 3d
светосила, рисунок, боке, резкость от 2.8Скорость фокуса в динамике ...хотя возможно стоит режимами AF на тушке поиграть.Стаб позволяет не задирать ISO а для второго пятака это смерть. Выше от 200 паршивый НЧ шум который сильно гадит при переводе в ЧБ а от 3200 жуть вообще. Много фото сделанных этим стеклом здесь:
1. Корпус
; 2. Автофокус
; 3. Эргономика
; 4. Картинка
; и вообще всё!Возможно дороговат по сравнению с Сигмой или Тамроном, но он того стоитСупер резкий, супер дерзкий! Автофокус очень шустрый и очень чёткий. Корпус прочный. Большой и тяжелый, но это издержки профессии. Картинка - шик на всех фокусных. Боке: портрет по грудь на 200 размазывает в хлам, но фигурность и объемность его не самые лучшие (для этого лучше брать 85 f/1.2, или...
1. Светосила. Светлый зум - это находка! 2. Стаб. Восхитительно. Минимум смазов. 3. Быстрый и четкий фокус. 4. Картинка. 5. Вес и размер. В мою разлапистую руку лег идеально. 6. Качество изготовления.Ценааа. Раза бы в полтора поменьше - и я купила бы его раза в полтора быстрее :)Коллега дал потестить на свадебной прогулке. Удалось протестить вместе с 24-70 2.8 в одинаковых условиях и с одинаковыми настройками. Качественный перевес в сторону 70-200: картинка более живая, сочная, цвета насыщеннее, автофокус порадовал. Стекло показалось более художественным, нежели 24-70.
Цвета, контраст, резкость, скорость фокусировки. Но на мой взгляд - универсальность главный плюс.Этот объектив требует полный кадр. Кто-то писал про вес. Но когда взял в руки понял, что для меня вес не недостаток. Пробегал с ним 2 дня подряд на свадьбах. Ну нет у этого объектива неудобства в весе, конечно если это девушка, которая сама весит 45кг, то может быть.